ОПРЕССОВКА

1-2 дня

Срок выполнения работ

≈ 5 %

от стоимости
нового

Опрессовка

Опрессовка — процесс проверки на герметичность рубашки охлаждения ГБЦ и блоков цилиндров двигателей. Именно результаты этой диагностической операции позволяют честно ответить на вопрос: необходим ли ремонт ГБЦ.

Микротрещины или дефекты детали не всегда можно выявить визуально, опрессовка позволяет с максимальной точностью диагностировать скрытые дефекты деталей.

По опыту специалистов технического центра «Механика Тула», трещины в ГБЦ или в блоке цилиндров — явление распространенное. Кстати, статистика ремонта показывает, что детали бензиновых двигателей реже подвержены растрескиванию, а в головках блока дизельных двигателей трещины встречаются чаще. В качестве основной из причин специалисты называют высокие нагрузки дизельного двигателя внутреннего сгорания.

Важно помнить, что нарушение герметичности не позволит эксплуатировать двигатель после ремонта, поэтому без проведения опрессовки дорогостоящие операции могут оказаться бессмысленными.

КАК ПРОВОДИТСЯ ОПРЕССОВКА

  • При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой.
  • Деталь помещается в ванну специальной камеры с горячей водой и в течение получаса прогревается, в результате расширяются незагерметизированные отверстия — трещины, микротрещины и свищи.
  • Внутрь подается воздух под давлением до 6 атмосфер.
  • Осмотр детали проводится непосредственно в камере. Диагностика скрытых повреждений выявляется благодаря пузырькам воздуха, которые выходят из микротрещин.

На производственных площадках техцентра «Механика Тула» специалисты проводят опрессовку в специальных опрессовочных камерах «Механика KO–12» . Простая диагностическая операция поможет сэкономить время и деньги.