1-2 недели
Срок выполнения работ
≈ 4 %
от стоимости
нового
Блок цилиндров в процессе эксплуатации двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и испытывает большие механические нагрузки. Перераспределение внутренних напряжений в материале блока, которое происходит в результате, зачастую приводит к деформации блока цилиндров. В свою очередь деформация постели коленвала нарушает условия смазки и создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что заканчивается ускоренным износом вала и коренных подшипников, а в итоге и двигателя в целом.
Постель коленчатого вала также получает термические и механические повреждения при разрушении или износе коренных подшипников, что приводит к увеличению диаметра постели и влияет на работу коленчатого вала двигателя. Критичными отклонениями отверстий постели от номинала считаются превышающие 0,02 мм. Основная цель ремонта постели коленчатого вала — восстановление размера и формы отверстий в опорах, которые необходимы для работы подшипников.
Устранить дефекты постели коленвала и продлить срок службы двигателя можно при помощи расточки постелей коленвала.
В техническом центре «Механика » расточка постелей коленвалов выполняется на горизонтально-расточном станке Berco BC 4. Современное оборудование позволяет проводить качественный ремонт постелей диаметром от 25 до 150 мм.
При помощи расточки восстанавливаются постели коленвалов грузовых автомобилей, магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой спецтехники, нагрузки на моторы которой в разы превышают нагрузки на двигатели легковых автомобилей.
Техцентр «Механика Тула» принимает в работу блоки двигателей длинной до 2,5 метров.