2-6 дней
Срок выполнения работ
≈ 5 %
от стоимости
нового
Практически любой механик скажет, что при капитальном ремонте двигателей традиционно наибольшее внимание уделяют ремонту блока цилиндров и коленчатого вала. И только специалисты с большим опытом работы никогда не назовут «второстепенными деталями», не заслуживающими должного внимания, шатуны, дефекты которых в ремонтной практике профессиональных технических центров встречаются довольно часто.
В ТЕХЦЕНТРЕ «МЕХАНИКА ТУЛА» ВЫПОЛНЯЕТСЯ:
- ремонт верхней головки шатуна
- ремонт нижней головки шатуна
Шатун — элемент кривошипно-шатунного механизма, в котором он связывает поступательно движущийся поршень и вращающийся коленчатый вал. Важно отметить, что нагрузки на деталь могут достигать десятков тонн, причем являются знакопеременными. И неудивительно, что в металле шатуна накапливаются остаточные деформации, определить которые смогут опытные специалисты при помощи соответствующих приборов.
КАК ПРОВЕРЯЮТ ШАТУНЫ В ТЕХНИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ «МЕХАНИКА ТУЛА»?
- Проверятся геометрия отверстий. Шатун разбирают, моют, а затем собирают с затяжкой болтов (гаек) крепления крышки рабочим моментом. Нутромером проверяют диаметр отверстия нижней головки и верхней головки шатуна.
- Проверяется деформация стержня шатуна.
Специалисты техцентра «Механика Тула» приступают к ремонту только после детальной проверки шатунов и оценки эффективности ремонта.
Опыт специалистов технического центра компании «Механика Тула» неоднократно подтверждал: качественный ремонт шатунов — необходимое условие эффективной работы мотора.