РЕМОНТ ШАТУНОВ

2-6 дней

Срок выполнения работ

≈ 5 %

от стоимости
нового

Практически любой механик скажет, что при капитальном ремонте двигателей традиционно наибольшее внимание уделяют ремонту блока цилиндров и коленчатого вала. И только специалисты с большим опытом работы никогда не назовут «второстепенными деталями», не заслуживающими должного внимания, шатуны, дефекты которых в ремонтной практике профессиональных технических центров встречаются довольно часто.

В ТЕХЦЕНТРЕ «МЕХАНИКА ТУЛА» ВЫПОЛНЯЕТСЯ:

  • ремонт верхней головки шатуна
  • ремонт нижней головки шатуна

Шатун — элемент кривошипно-шатунного механизма, в котором он связывает поступательно движущийся поршень и вращающийся коленчатый вал. Важно отметить, что нагрузки на деталь могут достигать десятков тонн, причем являются знакопеременными. И неудивительно, что в металле шатуна накапливаются остаточные деформации, определить которые смогут опытные специалисты при помощи соответствующих приборов.

КАК ПРОВЕРЯЮТ ШАТУНЫ В ТЕХНИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ «МЕХАНИКА ТУЛА»?

  • Проверятся геометрия отверстий. Шатун разбирают, моют, а затем собирают с затяжкой болтов (гаек) крепления крышки рабочим моментом. Нутромером проверяют диаметр отверстия нижней головки и верхней головки шатуна.
  • Проверяется деформация стержня шатуна.

Специалисты техцентра «Механика Тула» приступают к ремонту только после детальной проверки шатунов и оценки эффективности ремонта.

Опыт специалистов технического центра компании «Механика Тула» неоднократно подтверждал: качественный ремонт шатунов — необходимое условие эффективной работы мотора.